+7 (4112) 507-971, факс: +7 (4112) 358162, e-mail: ysaa.ykt@gmail.com

logo sm

ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ 
677007, г.Якутск, ш.Сергеляхское, 3 км, дом 3
телефон +7(411)2357845, факс: +7(411)2358162, e-mail: ysaa.ykt@gmail.com
 

Памятка иностранным гражданам

en EN

Этап I
Во время поступления в ФГБОУ ВО Якутская ГСХА (далее Академия), оригиналы документов необходимо предоставить в Центральную приемную комиссию (далее ЦПК) или в Службу по развитию межрегионального и международного сотрудничества (далее СРМиМС). Прием документов начинается с 15 июня 2018 года. Начало учебного года 1 сентября 2018 года.
Необходимые документы:
  • Заявление установленного образца (у ЦПК или СРМиМС);
  • Заявление для заселения в общежитие;
  • Оригинал документа государственного образца о среднем (полном) или среднем профессиональном, или высшем образовании;
  • Фотографии размером 3х4 см. – 4 шт.;
  • Оригинал паспорта (предъявляется лично);
  • Флюорография (оригинал);
  • Медицинская справка и справка от отсутствии ВИЧ заболевания (оригинал);
  • Оригинал справки о составе семьи (если более трех детей) или о том, что семья малоимущая;
  • Оригинал справки на получение социальной помощи1;
  • Прохождение тестирования на знание предметов: математика, физика, биология, русский язык;
  • Необходимо проинформировать отдел СРМиМС о дате и времени заезда, для того что бы мы могли вас встретить.
1Для получения социальной стипендии: право на получение социальной стипендии имеет студент, нуждающийся в социальной помощи и предоставивший в образовательное учреждение оригинал справки (с синей печатью) для получения государственной социальной помощи. Справку выдает орган социальной защиты населения по месту жительства студента.
 
Этап II
По приезду в Академию студенту необходимо оформить следующие документы у отдела СРМиМС:
  • Подписать Договор на обучение в Академии1;
  • Встать на учет в миграционной по Республики Саха (Якутия)2;
  • Оформить платный страховой полис на один год, с последующим продлением3;
  • Заключить Договор о проживании в общежитие и произвести оплату общежития4;
  • Оформить карту для стипендии5;
  • Пройти адаптацию для иностранных студентов6.
1Договор на обучение в Академии подписывается в отделе СРМиМС по прибытию в Академию в первые дни учебы.
2При каждом въезде на территорию Российской Федерации иностранному студенту необходимо заполнить миграционную карту, указав в графе «цель въезда» - «учеба», и иметь ее при себе в течение всего срока пребывания в Республике Саха (Якутия).Необходимо в день прибытия в г. Якутск или на следующий рабочий день лично сдать документы для постановки на первичный миграционный учет в отделСРМиМС. Необходимые документы: оригинал паспорта, оригинал миграционной карты. За 10 календарных дней до окончания срока первичной регистрации иностранный студент обязан сдать в СРМиМС документы для продления срока регистрации.
3Страховой полис оформляется в отделе СРМиМС. Полис необходимо оформить на один год согласно закону №114 «О порядке выезда и въезда в Российскую Федерацию». Стоимость одного года страхования 4600 рублей.
4Оплата общежития производится в бухгалтерии вуза. Стоимость одного года проживания 8500 рублей. По приезду оплачивается первая половина года. Необходимо получить договор и оплатить проживание по приезду.
5По приезду необходимо оформить банковскую карту «Алмазэргиенбанк» МИР для зачисления стипендии. Карта оформляется бесплатно в банках города Якутска. Реквизиты карты необходимо сообщить бухгалтерии.
6По приезду иностранных студентов, отдел СРМиМС и психолог составляют программу адаптации для того, что бы каждому студенту было проще влиться в новую среду.
 
Руководитель СРМиМС 
Зайцева Евгения Витальевна
каб. 2.102а
Тел: +79142887453

ПечатьE-mail