Online video hd

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно


��������: http://www.workwebsite.ru/joomla/modules/ari-image-slider.html

Наличие и использование площадей.

Информации  о  наличии  библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся.

Спортивные объекты.

Адреса библиотек и наличие библиотечных фондов.

Обеспечение учебного процесса оборудованными кабинетами, компьютерными классами и объектами для проведения практических занятий

     - Информация о наличии у образовательного учреждения зданий, строений, сооружений необходимых для осуществления образовательной деятельности.

    - Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий.

    - Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий.

 

Электронные образовательные ресурсы, электронный каталог изданий, информационные системы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»  

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Электронные библиотечные системы и ресурсы

Российские электронные библиотеки и базы данных 

Зарубежные базы данных 

Онлайн лекции по Биомедицинским и Естественным наукам, по Бизнесу и Маркетингу от Henry Stewart Talks Онлайн лекции по Биомедицинским и Естественным наукам, по Бизнесу и Маркетингу от Henry Stewart Talks 

 

Информационный ресурс библиотеки образовательной организации.

Научная библиотека Якутской государственной сельскохозяйственной академии

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ

Портфолио преподавателей и студентов

Учебные курсы Moodle Якутской государственной сельскохозяйственной академии

 

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья в ФГБОУ ВО Якутская ГСХА

 

   В ФГБОУ ВО Якутская ГСХА специального структурного подразделения, ответственного за обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не существует. Эти полномочия переданы учебно-методическому отделу и факультетам. Обучение в Якутской государственной сельскохозяйственной академии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться как в общих группах, так и по индивидуальным программам.
  В академии ведется специализированный учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на этапах их поступления, обучения, трудоустройства. Эту работу проводит:
- приемная комиссия (ответственный секретарь приемной комиссии Дарбасова Лаура Агитовна т. (4112)358-607);
- учебно-методический отдел (специалист по учебно-методической работе Дьяконова Ольга Николаевна тел.(4112)358-328);
- отдел по воспитательной работе (начальник ОВР Семенова Олимпиада Ивановна (4112)358-328);
- первичная профсоюзная организация студентов (председатель профкома студентов Иванов Трофим Алексеевич);
- отдел бухгалтерского учета и отчетности (бухгалтер Лебедева Сахаяна Петровна (4112)357-417).
Для создания благоприятного психологического климата, формирования условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост, обеспеченности и защищенности абитуриентов и студентов-инвалидов, поддержке и укреплении их психического здоровья академия ведет работу совместно с Центром социально-психологической поддержки молодежи.


Работа с абитуриентами-инвалидами и абитуриентами с
ограниченными возможностями здоровья


   В случае обращения абитуриента-инвалида в Якутскую государственную сельскохозяйственную академию возможна организация до вузовской подготовки с использованием дистанционных образовательных технологий.
     В Академии проводится профориентационная работа. Основными формами профориентационной работы являются дни открытых дверей, знакомство с академией через официальный сайт в разделе «Абитуриенту», консультации для инвалидов и их родителей по вопросам приема и обучения, в том числе по технологии удаленного доступа (электронная форма), участие в мероприятиях ФГБОУ ВО Якутская ГСХА, организованных для абитуриентов.
     При поступлении в ФГБОУ Якутская ГСХА абитуриенты-инвалиды, не имеющие результатов единого государственного экзамена, могут самостоятельно выбирать, сдавать вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно. При выборе абитуриентом-инвалидом вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, академия создает специальные условия, включающие возможность использовать технические средства, помощь ассистента, а также увеличение продолжительности вступительных испытаний (ответственный секретарь приемной комиссии Дарбасова Лаура Агитовна т. (4112)358-607);
На сайте вуза в разделе «Приемная комиссия» размещена информация об условиях поступления в вуз для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 


Доступность зданий образовательных организаций и безопасного в них нахождения.


   На территории Якутской государственной сельскохозяйственной академии обеспечен доступ к зданиям и сооружениям, выделены места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
  В академии продолжается работа по созданию без барьерной среды и повышению уровня доступности зданий и сооружений потребностям следующих категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
• с нарушением зрения;
• с нарушением слуха;
• с ограничением двигательных функций.
    В общем случае в стандартной аудитории места за первыми столами в ряду у окна и в среднем ряду предлагаются студентам с нарушениями зрения и слуха, а для обучаемых, передвигающихся в кресле-коляске, предусмотрены первый стол в ряду у дверного проема с увеличенной шириной проходов между рядами столов, с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.
  В главном учебном корпусе, главном учебно-лабораторном корпусе, учебном корпусе факультета ветеринарной медицины и учебно-физкультурном корпусе имеются пандусы в соответствии требованиями мобильности инвалидов и лиц с ОВЗ. Главный учебно-лабораторный корпус оборудован лифтом.

DSC 1759

Пандус в главный учебный корпус

 

DSC 1761

Пандус в главный учебно-лабораторный корпус

 

DSC 1762

Пандус в учебно-физкультурный комплекс

 

DSC 1765

Лифт в главном учебно-лабораторном корпусе

DSC 1768

Пандус в учебном корпусе факультета ветеринарной медицины


   В главном учебном корпусе имеется гусеничный мобильный лестничный подъемник Т09 «ROBY» , облегчающие передвижение и процесс обучения инвалидов и соответствует европейским директивам: Директива 89/336 «Электромагнитная совместимость» как модицирована директивой СЕ 92/31 и Директива 93/42 «Медицинские приборы и устройства» (Категория I). Грузоподъемность 130 кг. Вместимость 1 человек в колеске.. Вес: корпус машины37 кг, штурвал 10 кг. Двигатель постоянного тока бесщеточный 24 В. Потребление 25 А. Зарядное устройство на борту машины 230В переменного тока, 50 Гц, 24 В. постоянного тока 3 А.
   По просьбе студентов, передвигающихся в кресле-коляске возможно составление расписания занятий таким образом, чтобы обеспечить минимум передвижений по академии – на одном этаже, в одном крыле и т.д.(проректор по КС и АХР Андросов Семен Семенович т. (4112) 358-284; деканаты. 


Адаптация образовательных программ и учебно-методического
обеспечения образовательного процесса для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья.


    Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность включения в вариативную часть образовательной программы специализированных адаптационных дисциплин (модулей); приобретение печатных и электронных образовательных ресурсов, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся инвалидов; определение мест прохождения практик с учетом требований их доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья; проведение текущей и итоговой аттестации с учетом особенностей нозологий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учебно-методический отдел (специалист по учебно-методической работе Дьяконова Ольга Николаевна тел.(4112)358-328);
  Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных и других средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
  Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости студенту-инвалиду может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.
  Для данной категории студентов, при необходимости, может быть разработан индивидуальный учебный план с индивидуальным графиком посещения занятий, в котором предусмотрены различные варианты проведения занятий: в академии (в академической группе и индивидуально) и на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Срок обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по индивидуальному учебному плану может быть при необходимости увеличен, но не более чем на год (для магистров – на полгода).
  В случае необходимости, при обращении студента-инвалида в деканат, ему может быть оказано содействие в определении мест прохождения учебных и производственных практик с учетом ограничений возможности здоровья. При определении учебной и производственной практик учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда (руководитель практики учебно-методического отдела Юмшанов Сергей Петрович (4112)358-328).
   В академии имеется http://moodle.ysaa.ru/ - системы Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) виртуальной обучающей среды, свободная система управления обучением, ориентированная, прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами, а так же поддержки очного обучения. «4 портфолио» - Проект создан на ресурсе: http://4portfolio.ru Веб-портфолио располагается на динамическом веб-сайте, который позволяет не только собирать, систематизировать, красочно оформлять, хранить и представлять коллекции работ зарегистрированного пользователя (артефакты), но и реализовать при этом возможности социальной сети. Интерактивность веб-портфолио обеспечивается возможностью обмена сообщениями, комментариями между пользователями сети, ведением блогов и записей. Посредством данных ресурсов студент имеет возможность самостоятельно изучать размещенные на сайте академии курсы учебных дисциплин, (лекции, примеры решения задач, задания для практических, контрольных и курсовых работ, образцы выполнения заданий, учебно-методические пособия). Кроме того студент может связаться с преподавателем, чтобы задать вопрос по изучаемой дисциплине или получить консультацию по выполнению того или иного задания.


Комплексное сопровождение образовательного процесса и условия для здоровье сбережения


  Комплексное сопровождения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья привязано к структуре образовательного процесса, определяется его целями, построением, содержанием и методами. В академии осуществляется организационно-педагогическое, медицинско-оздоровительное и социальное сопровождение образовательного процесса.
  Организационно-педагогическое сопровождение направлено на контроль учебы студента с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с графиком учебного процесса. Оно включает контроль посещаемости занятий, помощь в организации самостоятельной работы, организацию индивидуальных консультаций для длительно отсутствующих студентов, контроль текущей и промежуточной аттестации, помощь в ликвидации академических задолженностей, коррекцию взаимодействия преподаватель − студент-инвалид. Все эти вопросы решаются совместно с кураторами учебных групп, заместителями деканов по воспитательной и по учебной работе.
  Студенты с ограниченными возможностями здоровья, в отличии от остальных студентов, имеют свои специфические особенности восприятия, переработки материала. В академии проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья (директор библиотеки Тытыгынаева Саргылана Гаврильевна (4112) 358-326.)
  Студенты с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность работы с удаленными ресурсами электронно-библиотечных систем из любой точки, подключенной к сети Internet:
- Доступ к Электронно-библиотечной системе издательства «Лань» в рамках соглашения о создании «Информационного консорциума библиотек Республики Саха (Якутия)», № 8-02/14-С от 20.02.14.
- Доступ к 53 наименованиям журналов на платформе Научной электронной библиотеки Elibrary.ru
- Доступ к информационным ресурсам СВФУ
- Доступ к Национальному цифровому ресурсу Руконт
- Доступ к электронному каталогу Научной библиотеки ЯГСХА на АИБС «Ирбис64»
- Доступ к Справочно- правовой системе Консультант Плюс, версия Проф
- Доступ к тематической электронной библиотеке и базе для исследований и учебных курсов в области экономики, управления, социологии, лингвистики, философии, филологии, международных отношений и других гуманитарных наук «Университетская информационная система РОССИЯ»
В электронной библиотеке академии предусмотрена возможность масштабирования текста и изображений без потери качества.
Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния студентов-инвалидов, сохранения здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. Якутская государственная академия располагает здравпунктом на территории академии, заключен договор с поликлиникой №5 где студенты имеют возможность получить медицинскую помощь.
1. Повышение информированности студентов-инвалидов:
а) проведение общеакадемических акций, семинаров, круглых столов, конференций по вопросам охраны и укрепления здоровья;
б) разработка и раздача памяток и буклетов по вопросам профилактики различных заболеваний (грипп, вирусный гепатит, туберкулез, клещевой энцефалит);
в) публикация статей в газете "Агро on-line» по теме здоровье сбережения;
г) проведение и организация бесед, семинаров, диспутов в общежитиях академии.
2. Организация лечебно-профилактической работы:
а) дни здоровья с консультацией терапевта, дерматовенеролога, гинеколога, стоматолога;
б)оздоровление в летний период (санатории, курорты);
3. Организация психотерапевтической помощи:
5.1 консультация психотерапевта и психодиагностики студентов-инвалидов
5.2 организация тренингов со студентами-инвалидами по следующим направлениям:
- эффективная межличностная коммуникабельность студентов;
- обучение навыкам самоконтроля;
- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;
- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;
- формирование лидерского потенциала;
- повышение самооценки личности студентов-инвалидов;
- групповая психотерапия студентов-инвалидов.
4. Организация психологической помощи:
а) консультация студентов-инвалидов с психологическими проблемами;
б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.
5. Иммунопрофилактика – вакцинация против гриппа, краснухи и вирусного гепатита.
6. Ежегодная организация прохождения флюорографического обследования.
7. Проведение инструктажа по технике безопасности профилактики травматизма и предупреждению несчастных случаев.


  Одно из важнейших направлений деятельности по обеспечению социальной защиты - это содействие занятости и трудоустройству студентов-инвалидов и выпускников академии, повышение их социальной адаптации на региональном рынке труда. В академии существует отдел трудоустройства и практики (руководитель Федорова Алиада Алексеевна тел.:(4112)358-328).   Основными направлениями деятельности центра являются постоянное взаимодействие с работодателями на региональном рынке труда и активные формы и методы работы с обучающимися (презентации компаний и выпускников, ярмарки вакансий, мастер-классы и обучающие семинары и др.).
    Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Якутской государственной сельскохозяйственной академии установлен особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения. Студенты с нарушениями слуха и зрения могут выбрать подвижные занятия адаптивной физкультурой на открытом воздухе или в спортивных залах, а также занятия на специальных тренажерах общеукрепляющей направленности. Все занятия проводят профессиональные специалисты (заведующий кафедрой физического воспитания Григорьев Сергей Ильич тел.: (4112)358-557).
   В академии ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия. Для осуществления личностного, индивидуализированного социального сопровождения обучающихся инвалидов внедрена форма сопровождения, как волонтерское движение среди студенчества.
    Одним из социально значимых направлений волонтерского движения обучающихся академии является помощь в социализации и адаптации студентов инвалидов. Работу волонтеров можно рассматривать как форму социального сопровождения инклюзивного образования обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях толерантной социокультурной среды вуза.
   Координация воспитательной работы академии осуществляется отделом по воспитательной работе (начальник ОВР Кардашевская Варвара Александровна (4112)358-742). Отдел тесно взаимодействует с профкомом студентов, спортивным клубом, деканами и заместителями деканов по воспитательной работе, кураторами академических групп.

S5 Box

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно