Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

  • English
new logo   ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ 

  677007, г.Якутск, ш.Сергеляхское 3 км, дом 3  телефон +7(411)2357845, факс: +7(411)2358162, e-mail: [email protected]

ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ 
677007, г.Якутск, ш.Сергеляхское, 3 км, дом 3
телефон +7(411)2357845, факс: +7(411)2358162, e-mail:

Очередной триумф инженерного факультета

2016 12 02 PHOTO 00002540

30 ноября накануне III съезда инженеров Якутии прошел финальный этап дальневосточного конкурса «Я - инженер» на призы члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ Вячеслава Штырова.
Как и прежде, конкурс проводился по трем категориям: «Будущий инженер» (учащиеся 8-10 классов), «Молодой инженер» (студенты вузов и ссузов) и «Профессиональный инженер» (молодые специалисты, занятые на предприятиях инженерной работой).
В номинации «Молодой инженер» победу одержал Андрей Малышев – студент 4 курса инженерного факультета ЯГСХА с работой «Проект грохотно-барабанного мини-картофелеуборочного комбайна».

2016 12 02 PHOTO 00002553
Работа над созданием данного мини-комбайна началась с 2012 года, еще в стенах Олекминского филиала ЯГСХА, под руководством Михаила Иванова, зав. кафедрой прикладной механики, к.п.н., доцент ЯГСХА. Он и рассказал нам о том, как все начиналось:
- Сначала для поиска идей работоспособной конструкции комбайна нами совместно с научной частью филиала были организованы несколько мероприятий по решению технической задачи методом «мозгового штурма». После нахождения идей проектирование комбайна осуществлялось с помощью компьютерного 3D моделирования. Данный процесс мотивирует студента тем, что проект становится наглядным для обсуждения и принятия коллективного решения. На данном этапе зарождается потребность воплощения в металл объекта проектирования.

combain
На этапе конструирования, т.е. при переходе от мысленного образа объекта к его практическому созданию, появляются задатки инициативной самоорганизации и творчество студентов, а также активность при коллективном описании конструкции и принципа работы создаваемой машины из его виртуального образа. Полагаю, необходимо поименно отметить самых активных участников данного проекта. Это Юрий Вазиков, Сергей Седых, Ньукуус Пахомов, Яков Протопопов, Михаил Кондаков, Тимофей Лыткин, Анна Шишкина, Алена Якушкова, Михаил Давыдов, Андрей Пахомов, Григорий Андреев, Андрей Малышев и др. Они выполнили дипломные и научные проекты по отдельным узлам комбайна, большинство из них участвовали непосредственно в постройке данного комбайна и получили навык работы с металлом.
Хочу выразить благодарность руководству Олекминского техникума Сектяеву С.С. за представление цехов по обработке конструкционных материалов. Мастерам производственного обучения Павлову П.П. и Грязнухину Н.В. за непосредственное руководство при изготовлении деталей комбайна студентами. А также предпринимателям, поддержавших нас в нашем начинании, в подготовке инженеров, способных создавать востребованное для сельского жителя.
Проектно-конструкторские работы представляют собой большие возможности для развития технического интеллекта инженера. За рубежом давно поняли, что инженерные навыки могут быть сформированы только путем реализации реальных проектов под руководством профессиональных инженеров. В связи с этим при подготовке инженеров выдвинута в 2000 году в Массачусетским технологическим институтом международная инициатива CDIO (задумать- проектировать- производить - применить), она поддержана многими инженерными вузами за рубежом и некоторыми российскими ведущими техническими вузами.

Отдел по общественным и международным
коммуникациям Якутской ГСХА

ПечатьE-mail

Помощь для Joomla.

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно