+7 (4112) 507-971, факс: +7 (4112) 358162, e-mail: ysaa.ykt@gmail.com

ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ 
677007, г.Якутск, ш.Сергеляхское, 3 км, дом 3
телефон +7(411)2357845, факс: +7(411)2358162, e-mail: ysaa.ykt@gmail.com

Образец резюме

ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ

Шаг 1 Название резюме

Здесь Вы должны написать само слово «Резюме» и указать, на кого оно составлено.
Все это пишется в одну строку.
 Резюме Иванова Ивана Ивановича
Шаг 2  Цель Необходимо помнить, что у Вашего резюме обязательно должна быть цель. Правильно формулировать ее следующим образом (фразой): Цель резюме: Соискание должности ветеринарного врача

 Шаг 3. Соискатель и его данные

В этом пункте Вы обязательно должны написать следующее:

дату рождения;адрес;контактный телефон;e-mail;семейное положение.

Дата и место рождения:31 мая 19__ г.

Адрес: Республика Саха (Якутия),  г. Якутск, ул. Новая, 15, кв. 2*

Тел.:8-914-914-9114

E-mail:istchu_rabotu@mail.ru

Семейное положение: холост

Шаг 4. ОБРАЗОВАНИЕ:

Если у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.

Образование высшее

В н/время студент __ курса ФГБОУ ВО Якутская ГСХА. Специальность Ветеринария

 

Шаг 5. ОПЫТ РАБОТЫ, ПРАКТИКА:

Обратите внимание на то, что графа «опыт работы» пишется в резюме начиная с самого последнего места Вашей работы, если оно не является единственным, и начинается с периода, проведенного на данной должности.

Опыт работы:

Помощник ветеринарного врача в ветклинике «Айболит» при факультете ВМ:

- ассистент ветеринарного врача на хирургических, ортопедических операциях мелких домашних животных;

-  участие в вакцинации, дегельминтизации и пр. обработках мелких домашних животных.

- работа с документацией;

-  участие в массовых обработках крупного рогатого скота.

Преддипломная практика в крестьянском хозяйстве «Эйгэ» в качестве помощника зоотехника:

- работа с документами;

- составление рационов для животных.

Шаг 6. Должностные обязанности

Этот пункт в резюме не всегда обязателен, если вакансия, на которую Вы претендуете, является довольно распространенной, а Вы занимали аналогичную должность на предыдущем месте работы.

Иногда этот пункт можно включить в предыдущий, написав свои должностные обязанности сразу после должности.

 

Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работы

Пункт «Достижения» — один из самых главных в резюме! Он гораздо важнее, чем образование и даже опыт работы.

Ваш потенциальный работодатель хочет знать, за что именно он будет платить Вам заработную плату. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих Ваше резюме.

Достижения на предыдущих местах работы

  • увеличил объемы продаж на 30 процентов за 6 месяцев;
  • разработал и внедрил новую технологию в производство;
  • сократил затраты на содержание оборудования на 40%.

Шаг 8. Дополнительная информация

Здесь нужно описать Ваши сильные стороны, профессиональные знания и навыки, которые непосредственно помогут лучше и качественнее выполнять поставленные перед Вами задачи на новом месте работы.

Обычно здесь пишут следующее:

Владение компьютером и специальными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.

Владение иностранными языками. Если Ваша будущая работа предполагает чтение, перевод или общение на иностранном языке и Вы им владеете в определенной степени, обязательно напишите об этом. Например: английский разговорный.

Наличие автомобиля и навыков вождения. Если же Ваша работа предполагает командировки и Вам часто придется водить автомобиль, например, работая торговым представителем, то стоит указать наличие своего автомобиля, а также категорию водительских прав и стаж.

Таким образом, в дополнительной информации наряду с владением компьютером и иностранным языком напишите: есть личный автомобиль, категория B, стаж 5 лет.

Знания иностранных языков: английский (читаю и перевожу со словарем)

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, Adobe Photoshop, интернет)

Шаг 9. Личные качества

Здесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей работе. Вы можете быть добрым и отзывчивым человеком, любящим детей и уважающим своих друзей, но потенциальному работодателю не интересно будет читать про Вашу «сердечность» и богатый внутренний мир.

Например, если Вы претендуете на должность бухгалтера, то хорошо здесь будет написать: собранность, внимательность, пунктуальность, эффективность, математический склад ума, умение анализировать.

 Личные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, обучаемость, умение работать с большим количеством информации.

Шаг 10. Рекомендации с предыдущего места работы

Будет очень здорово, если в конце резюме Вы упомянете Ф.И.О. и должности своих прежних руководителей, а также укажите их контактные телефоны для того, чтобы Ваш потенциальный работодатель или его представитель смогли удостовериться в Вашем профессионализме, получив отзывы о Вас от Ваших прежних непосредственных руководителей.

Для этого рекомендую заранее связаться с ними и уведомить их о том, что им могут позвонить и попросить кратко охарактеризовать Вас как специалиста, да и просто человека.

Даже если Ваш потенциальный работодатель не будет звонить Вашим прежним руководителям, сам факт наличия контактов для рекомендаций существенно увеличит его доверие к Вам.

 Рекомендации:

Декан агротехнологического факультета

Гоголева Прасковья Алексеевна

т. +7-xxx-xxx-xx-xx

Шаг 10 В самом конце резюме необходимо указать в какой срок вы готовы приступить к работе, здесь же можно указать желаемый уровень оплаты труда. Ожидаемый уровень заработной платы: ________ рублей.
Готов приступить к работе в ближайшее время.

Готовые образец резюме для скачивания (.doc):

Образец резюме студента

ПечатьE-mail